Экскурсии по Байкалу
Санкт-Петербург, ул. Ефимова, дом 1/4,3 под., 3 эт
пн-пт: с 11.00 до 19.00
+7 (812) 96-36-255
+7 (812) 324-22-13
Заказать звонок

БАМ - зимняя экспедиция

Большое путешествие вдоль Байкало-Амурской Магистрали (БАМ), с посещением музеев, туннелей, рудников и прочих объектов, посвященных этой стойке века.

Даты тура: 19-02-2017 - 05-03-2017

Стоимость: 87400 + АБ

Точка старта: Братск, Иркутская область.

Вылет из Москвы: 18 февраля или ранее, рейс S7 121, время вылета 22.05 , прибытие в 08.15.

Точка финиша: Благовещенск, Амурская область.

Вылет из Благовещенска в Москву 5 марта, рейс NN-182, время вылета 10.00.

При желании можно остаться на один день или более в Благовещенске.

1 день Братск. Начало пути.

Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута. Кругом сопки и сибирская листвиничная тайга. Останавливаемся в частном доме.

Питание обед, ужин

2 день Заснеженный и ледяной Байкал.

Рано утром выезжаем в сторону Байкала. После перевала горы становятся заметно выше, а виды все более впечатляющими. После обеда мы попадаем в Северо-Байкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа. Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице. Автопробег: около 560 км.

Питание завтрак, обед, ужин

3 день. Горячие источники Дзелинда и Холодное Эвенкийское.

С утра отправляемся в село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири. Далее по пути - горячие лечебные источники Дзелинда, температура воды в которых колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля. Фантастическое удовольствие окунуться в теплую воду, когда на улице стоит морозная погода. Далее БАМ тянется вдоль живописного Верхнеангарского хребта, с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян.

Питание завтрак, обед, ужин

4 день. Самый длинный тоннель России и Чертов мост.

Рано утром выезжаем на экскурсию вместе со специалистами от РЖД на осмотр самого протяженного в России пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля. Еще одно уникальное инженерное сооружение – Чертов мост, визитная карточка БАМа. Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо, где останавливаемся в гостинице или на частной квартире. Автопробег: 233 км.

Питание завтрак, обед, ужин

5 день. Куанда — Золотое Звено БАМа.

Утром экскурсия в Музей Таксимо, где мы продолжаем знакомиться с историей стройки века, двигаясь в направлении освоения этого сурового края и поэтапно погружаясь в атмосферу небывалого энтузиазма и романтики. Далее наш путь лежит в посёлок Куанда, в котором рядом с вокзалом возведен монументальный памятник — символ стройки БАМ. Останавливаемся на ночь в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если нам повезет и они будут находиться в пределах досягаемости от трассы. Автопробег 77 — 100 км.

Питание завтрак, обед, ужин

6 день Балбухта и Кодарский перевал.

Проезжаем легендарный разъезд Балбухта, где произошла стыковка железнодорожных путей и долгожданная встреча строительных бригад. Далее - штурмуем живописный Кодарский перевал и спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар. Прибываем в поселок Чара и останавливаемся на ночь в Центре Туризма. Автопробег 160 км.

Питание завтрак, обед, ужин

7 день Чарские пески — песчаные барханы среди снегов.

Сегодня нас ждет встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками. Это настоящая пустыня с песчаными барханами, местами покрытыми снегом, — такое можно увидеть только в Сибири, на БАМе. Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники, отдыхаем, купаемся и остаемся здесь на ночевку. Вечером баня.

Питание завтрак, обед, ужин

8 день. Новая Чара — Чина. Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России.

Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой на сегодняшний день завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером возвращаемся в посёлок Чара, ночуем в Центре Туризма. Автопробег 70 км.

Питание завтрак, обед, ужин

9 день. Наивысшая точка всей РЖД.

Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие горные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани. Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе.

Питание завтрак, обед, ужин

10 день. Бесконечная сибирская тайга и древние наскальные рисунки.

Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы. Останавливаемся в селе Олёкминск или Нерюнги.

Питание завтрак, обед, ужин

11 день. Олекминск - Тында.

Сегодня мы прибываем в конечную точку нашей экспедиции — неофициальную столицу БАМа — Тынду. Ночь в гостинице.

Питание завтрак, обед, ужин

12 день.  По Тынде — Столице БАМа.

На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти, как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМе, о коренных жителях - эвенках, о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это, на самом деле, самая настоящая Стройка Века

Питание завтрак, обед, ужин

13 день. Тында-Сковородино.

Сегодня мы покидаем БАМ и едем в направлении на юг до поселка Сковородино, который расположен на федеральной автомобильной трассе, связывающей Европейскую часть страны с Дальним Востоком. Ночь в гостинице. Расстояние – 186 км.

Питание завтрак, обед, ужин

14 день. Сковородино-Благовещенск.

Благовещенск — один из старейших городов русского Дальнего Востока. Первое поселение появилось здесь в 1858 году под названием Усть-Зейский пост. После того, как была заложена церковь Благовещенья, пост был переименован в станицу Благовещенскую, а позднее получил статус города Благовещенска. Быстрое развитие город получил благодаря открытию золотоносных приисков. В 19 веке были построены чугунолитейный, водочный, пивоваренный заводы. В начале 20 века Благовещенск стал центром металлообработки, добычи золота, торговли в Приамурье. Ночь в гостинице Азия. Расстояние 685 км.

Питание завтрак, обед, ужин

15 день. Вылет из Благовещенска.

Завтрак в гостинице. Трансфер в аэропрт. Вылет из Благовещенска.

Питание завтрак

В стоимость тура включено:
- услуги гидов и специалистов на местах
- передвижение на специально подготовленном транспорте
- проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы)
- проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь)
- посещение музеев
- встречи и экскурсии по техногенным объектам
- трехразовое питание
- страховка

В стоимость тура не включено:
- авиаперелёт (железнодорожный проезд):
Туда: вылет из Москвы: 17 февраля или ранее, рейс S7 121
Обратно: вылет из Благовещенска в Москву 4 марта, рейс NN-182)

Бронирование тура

После нажатия кнопки "Отправить" страница будет перезагружена.

Пожалуйста, внимательно заполните поля и укажите данные для связи с Вами - телефон или почту.

Обязательное поле
Напр. example@com.com
напр. 123-456-78-90
Даты, кол-во гостей, тип номера и проч.
Обязательно

Мы в вКонтакте

 

Интересные места

Эта юго-западная провинция Китая — одна из самых милитаризованных территорий страны. Многие районы Юньнани до сих пор закрыты для иностранцев.

Провинция Юньнань (в переводе с китайского — «южнее облаков») лежит на юго-западе Китая и большей частью покрыта горами. Скалы особенно причудливых очертаний (Каменный лес) можно найти в Шилине, в округе Аюнань, в 120 км к юго-востоку от столицы провинции — Куньмина.

Посетить данный парк Вы можете в нашем туре Каменный лес